четверг, 7 февраля 2013 г.

аккумулятор на orthia

С нетерпение буду ждать результатов... очень интересный может получится результат....

пробую подключить резервный аккумулятор схемку мудрить не стал, один 10 амперный диод. Было подозрение, что маленький аккум будет в режиме постоянной зарядки не только от гены, но и с выключенным зажиганием от большова аккума заряжаться, тем самым сажая его. Опыты показали, что все будет нормально. Вольтамперные характеристики указывают на то, что он будет заряжаться без всяких перегрузок и нагревов, и сажать большой аккум не будет. Завтра на машинку поставлю. притаранил аккум домой, на проверку, ориометр показал оч низкую плотность, электролит залит летний буду менять на зимний.

ЦитатаЯ на хондамоторе инфу собираю про оптима тоже такая проблемма интересна, другой не влезет сильна неоправданно дорогая оптима... хоть конешна и хороша по тестам...

Я на хондамоторе инфу собираю про оптима тоже такая проблемма интересна, другой не влезет

ЦитатаНарод, кто подскажет какой ампераж должен быть на аккумуляторе. У меня стоит 45, но мне кажется мало в зиму. Может рекомендации производителя есть на этот сче? Как бы не переборщить с амперажем. А то скажем забабахать 60, он и не зарядится. 45 - то что доктор прописал 60-ку не запихаешь туды никак... я фотки своего аккуума размещал - есть глубокое убеждение что это то что поставили на заводе изготовителе.

Народ, кто подскажет какой ампераж должен быть на аккумуляторе. У меня стоит 45, но мне кажется мало в зиму. Может рекомендации производителя есть на этот сче? Как бы не переборщить с амперажем. А то скажем забабахать 60, он и не зарядится.

DEATHMAN, спасибо, но в сильный мороз, когда аккум слабый, автозапуск вырубается до начала вращения стартером, и давление масла точно не успевает погасить контрольную лампочку, контрольный провод точно на тахометре стоит. Конденсатор может помочь, но мне кажется, что и диод нужно ставить по питанию перед сигнализацией и кондером, чтобы свою емкость кондер также как и аккумулятор не отдавал стартеру. Короче надо думать и опыты проводить.

Мне кажется по поводу Запуска с сигнализации может проблемы быть. 1. Сигнализация на большем перепаде тока ниже 10V сигнализация просто вырубается ). Решение .. до сигнализации поставить конденсатор емкостью побольше и аольтажем ) он будет сглаживать перепад питания. 2. Погляди на что подцеплена сигнализация для контроля старта мотора. если на тахометр, то пробуй вариант 1, а если на давление масла то все понятно. При старте на холодную давление масла достигает 6 очков.(масло более густое) и давит на датчик с которого идет контроль старта мотора ..... Решение: Переключи контрольный провод на тахометр (Стартер все равно крутит ниже диапазона контроля старта) для контроля надо что бы мотор развил 1000-1200 об/м. или если пресутствует провод контроля с генератора лутше на него ) генератор начинает выдавать напряжение гдето с 800 об/м )

Даааа, не продумали япопузики с местом под аккумулятор минус им за это.

Вспомнил в тему историю, про то, как я изголялся на своей ваз2109, которая была до Орхии. Поставил я в багажник усилитель (для музыки) и протянул к нему провод толстый от аккумулятора. А потом меня осенила идея, пользуясь этим проводом, подстраховаться на зиму, и я поставил в багажник второй аккумулятор, который подключил к этому проводу. После чего всю зиму машина заводилась без проблем. С нехваткой питания для усилителя тоже проблем уже не возникало. Насколько перетруждался генератор, заряжая 2 аккума, не знаю, если честно. Такая мысль меня в тот момент не посещала. Но зиму я отъездил без проблем.

после того, как меня подвел аккумулятор , которому и года нет и чтоб в морозы не подводл автозапуск, задумался о покупке . кто нить имел опыт эксплуатации гелевого аккума? кто что скажет?

есть еще фирмы HDX Starting 75 ач

Я решил оставить всё как есть, спецы сказали что во многих сигнализациях существует защита, типа тока отсечки, чтоб если действительно аккумулятор будет садиться, не доконца его убивать. Я наблюдал в практике, как в полностью разряженной батарее замерзает на морозе электролит и банки лопаются. Вот для этого и сделана данная защита. Почему только в мануале на сигнализацию про это ничего нет? Аккумуляторы под наши размеры существуют до 65 А/ч, в живую не видел, только по каталогу в магазине, в котором можно их заказать. Но опять же генератор с реле регулятором расчитаны на 45 ый аккумулятор, а как известно японцы в своих настройках точны. И воизбежание травм генератору и реле регулятору решил оставить все как есть и не заказывать аккумуляторы большей емкгости. Ничего страшного если в сильный мороз буду заводить с ключа, а если приспичит то на таймер автопрогрев буду включать на всю ночь.

ЦитатаУважаемые Хондоводы, осенью, как получил свою Ортию установил синализацию с автозапуском Cenmax, наступила зима и в минус 6  автозапуск отказывается работать. Включает зажигание, делает какойто щелчек стартером и вырубается. С ключа заводится без проблемм. Установщик сигнализации сказал что аккумулятор слабый - всего 45 А/ч и на морозе ему не хватает мощности. Покупка нового аккумулятора вроде решила данную проблему, однако когда начались настоящие морозы все повторилось. После недели стояния в гараже и -10  -15 уже автозапуск отказывается работать, ключом заводится. Кто нить сталкивался с такой проблеммой? или это всеж таки сигнализация брешет? у меня ровно такая же беда. -10 -15 - и привет автозапуску установщики сказали, что на морозе аккумулятор не дает положенных 9-10 вольт и сигналка даже не пытается крутить стартером (однако же бензонасос послушно фигачит и успешно все заливает бензином) намедни прочитал про аккумы Оптима, вроде на наш размер есть акум емкость 55 а/ч. буду искать по магазинам такой.

обычного свежего 45АЧ хватает за глаза.

А какой аккумулятор можно запихать максимальной мощьности в ОРТХИЮ?

Уважаемые Хондоводы, осенью, как получил свою Ортию установил синализацию с автозапуском Cenmax, наступила зима и в минус 6 автозапуск отказывается работать. Включает зажигание, делает какойто щелчек стартером и вырубается. С ключа заводится без проблемм. Установщик сигнализации сказал что аккумулятор слабый - всего 45 А/ч и на морозе ему не хватает мощности. Покупка нового аккумулятора вроде решила данную проблему, однако когда начались настоящие морозы все повторилось. После недели стояния в гараже и -10 -15 уже автозапуск отказывается работать, ключом заводится. Кто нить сталкивался с такой проблеммой? или это всеж таки сигнализация брешет?

Страницы: , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Honda Orthia Club > Аккумулятор

Комментариев нет:

Отправить комментарий