пятница, 1 февраля 2013 г.

контекстная реклама собеседование

, выпускница самого первого набора факультета « », уже на протяжении четырех лет является генеральным директором рекламного агентстваP . Сейчас оно входит в число крупнейших агентств контекстной рекламы Рунета, а Анну нередко можно встретить в числе спикеров ведущих отраслевых семинаров и конференций. В начале ноября состоялась ее долгожданная лекция для нынешних студентов бизнес-школы RMA. Перед занятием она дала небольшое интервью нашему порталу и рассказала о том, как написание диплома может уберечь компанию от развития неперспективного направления, каких сотрудников ищет MediaGuru и почему сложно выступать перед большими аудиториями молодых специалистов.

→ «В агентство идут люди, которым нужен постоянный драйв»

Доступ к этому разделу открыт только для студентов и выпускников бизнес-школы RMA.

«В агентство идут люди, которым нужен постоянный драйв»

Комментариев нет:

Отправить комментарий