Для отправки комментария вы должны .
Добавить комментарий
Запись опубликована автором в рубрике , с метками , . Добавьте в закладки .
Вот такие примеры метафоры в дизайне. Когда дизайнер использует метафору, его работа всегда будет интереснее. Но одной задумки мало. Нужно правильно реализовать идею: сделать ее привлекательной, простой и понятной для зрителя.
Очевидная метафора в плакате к джазовому фестивалю. Силуэт контрабаса читается между двумя бокалами. Бокалы – символ праздника, поэтому я использовала их вполне логично.
Метафора в плакате. Плакат о сплетнях, и суть его была в том, чтобы показать бесконечную цепочку слухов и вранья. Я изобразила стилизованные профили, которые формируют друг друга и шепчут сплетни на ухо. Если распечатать этот плакат много раз и повесить один за одним, получится повторяющийся конвейер из таких шепчущих профилей. Также сам плакат – перевертыш, всегда будет показывать свою суть.
Метафора в логотипе. Фламинго в виде буквы «Я». В логотипах очень часто используются метафоры. Если метафора продумана, раскрывает деятельность фирмы и легко подана, то такой логотип всегда высоко ценится, его приятно рассматривать.
Термин – дедовщина. Что нужно сделать с картошкой, чтобы она ассоциировалась с дедовщиной? Раздавить ее. Ведь дедовщина – это моральное и физическое давление, правда ли? Это наглядный пример того, как работает метафора. Таким образом сделаны и другие термины. Подробнее этот проект можно посмотреть .
Для примера возьму одну из фотографий этого проекта:
Статья с примерами.PВ дизайне метафора используется, чтобы один объект показать другим объектом. Например, мы сфотографировали или нарисовали предмет так, чтобы он напоминал что-то совсем другое. Метафора обычно показывает саму идею работы. И важно, чтобы зритель, взглянув на работу, за первые несколько секунд увидел метафору и разгадал ее суть. Задача дизайнера – максимально ясно изобразить свою идею с помощью метафоры. Метафора – основа дизайна, работы с ней всегда интереснее простых стилизованных работ. Для сравнения: стилизация – это изображение того же самого объекта, но разными способами (допустим, линией или точками). В некоторых работах стилизации достаточно (например, в рекламе, афише или приглашении). Стилизация делает работу яркой. Метафора же несет в себе глубокую идею. Когда я училась в Академии искусства, мы начинали с фотографий и иллюстраций привычных объектов, но нужно было изобразить их так, чтобы они напоминали что-то. У нас получились 30 метафор или ассоциаций на определенную тему (например, я картошкой показывала армейские термины). Вот как это выглядело:
Опубликовано автором
Метафора в дизайне, и почему это важно
Навигация по записям
Блог о дизайне, а также о фотографии, искусстве, и обо всём, что связано с творчеством
Метафора в дизайне, и почему это важно | Andegra Design andegra.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий