четверг, 7 февраля 2013 г.

снять кпп фольксваген гольф 4 фотоотчет

QUOTE (alexpas @ Feb 24 2012, 05:42 PM) Ув.inkognito@ есть несколько вопросов по коробке GRZ(02Т). Проблема заключается в следующем,рассыпался подшипник первичного вала(тот который вварен в кронштейн),причиной разрушения стала наружная обойма подшипника,лопнувшая в момент запресовки собранных в кронштейн валов в корпус коробки.Другие варианты тут исключаются,так как в процессе эксплуатации вряд ли могла лопнуть наружная обойма.Сам процесс сборки коробки (в Эльзе) вызывает сомнение,так как предписывает запресовывать собранные в крнштейн валы и поводки переключения усилием приложенным к самим валам,т.е. нагрузка идёт через шарики подшипника к наружной обойме,что не совсем правильно.Хотя при данной крнструкции приложить усилие к самому кронштейну нет возможности.P Из этого возник вопрос,как часто такой тип коробок к Вам попадает в ремонт с аналогичной проблемой? И второй вопрос,Эльза говорит о том что преднатяг подшипников дифференциала составляет 0.35мм.С такими преднатягом не будет ли перетянут дифференциал?При вскрытии коробки и дефектовке подшипники дифференциала под замену. Спасибо. QUOTE Из этого возник вопрос,как часто такой тип коробок к Вам попадает в ремонт с аналогичной проблемой?в 96 случаев из 100 QUOTE лопнувшая в момент запресовки собранных в кронштейн валов в корпус коробки.QUOTE Другие варианты тут исключаются- Это вариант из "удобных" фантазий/предположений?-ты являешься дипломированным и аттестованным Специалистом?QUOTE И второй вопрос,Эльза говорит о том что преднатяг подшипников дифференциала составляет 0.35мм.С такими преднатягом не будет ли перетянут дифференциал?При вскрытии коробки и дефектовке подшипники дифференциала под замену.Если ты готов рассуждать категорично и безапелляционно (судя по контексту

Ув.inkognito@ есть несколько вопросов по коробке GRZ(02Т). Проблема заключается в следующем,рассыпался подшипник первичного вала(тот который вварен в кронштейн),причиной разрушения стала наружная обойма подшипника,лопнувшая в момент запресовки собранных в кронштейн валов в корпус коробки.Другие варианты тут исключаются,так как в процессе эксплуатации вряд ли могла лопнуть наружная обойма.Сам процесс сборки коробки (в Эльзе) вызывает сомнение,так как предписывает запресовывать собранные в крнштейн валы и поводки переключения усилием приложенным к самим валам,т.е. нагрузка идёт через шарики подшипника к наружной обойме,что не совсем правильно.Хотя при данной крнструкции приложить усилие к самому кронштейну нет возможности. Из этого возник вопрос,как часто такой тип коробок к Вам попадает в ремонт с аналогичной проблемой? И второй вопрос,Эльза говорит о том что преднатяг подшипников дифференциала составляет 0.35мм.С такими преднатягом не будет ли перетянут дифференциал?При вскрытии коробки и дефектовке подшипники дифференциала под замену. Спасибо.

Увы, говорят, что проверить блок они не могут, скажите куда отвезти и где можно проверить, точнее даже машину отвезти на повторный и человеческий ремонт.

Спасибо, сейчас скажу чтоб проверяли. Говорят что перед сборкой проверяли плиту, все клапана щелкали...

QUOTE (Юсип @ Feb 16 2012, 11:16 AM) Люди подскажите что делать!!!!Phaeton 2003 г.в. мотор 3,2 передний привод.Коробку перебрали, бублик и плиту смотрели в Трансматике, что-то с ней сделали, все в коробке насыпали новое, поставили, проверили при заводе ошибок никаких не выдает, рывков при переключении с паркинга на драйв и заднюю нет, но при езде как только включается 3-я через секунду идет удар, коробка переходит сама на 2-юу и потом перестает реагировать на педаль газа и сама переходит до 5-ой и уходит в сервисный режим. Ехать может только на задней, Ошибки выдает такие: контроль передачи неверное передаточное отношение P0730, и 01316 блок управления КП, нет сигнала связи ( не постоянная ошибка). Что делать куда ещё лезть, машина уже 2 месяца в сервисе, коробку уже 2 раза снимали, все перетряхивали...... Помогите, куда ткнуть этих сервисменов....... QUOTE контроль передачи неверное передаточное отношение P0730, и 01316 блок управления КП, нет сигнала связи ( не постоянная ошибка).Если сервисмены уверены, что с гидравлической частью АКПП все в порядке. То начать необходимо с проверки:-электроники (блок ЭБУ АКПП)-электрики ("наука о контактах")Возможно, ЭБУ двигателя теряет связь с ЭБУ АКПП...

Люди подскажите что делать!!!!Phaeton 2003 г.в. мотор 3,2 передний привод.Коробку перебрали, бублик и плиту смотрели в Трансматике, что-то с ней сделали, все в коробке насыпали новое, поставили, проверили при заводе ошибок никаких не выдает, рывков при переключении с паркинга на драйв и заднюю нет, но при езде как только включается 3-я через секунду идет удар, коробка переходит сама на 2-юу и потом перестает реагировать на педаль газа и сама переходит до 5-ой и уходит в сервисный режим. Ехать может только на задней, Ошибки выдает такие: контроль передачи неверное передаточное отношение P0730, и 01316 блок управления КП, нет сигнала связи ( не постоянная ошибка). Что делать куда ещё лезть, машина уже 2 месяца в сервисе, коробку уже 2 раза снимали, все перетряхивали...... Помогите, куда ткнуть этих сервисменов.......

Здравствуйте, авто Б3 Вр-6 93г.в. Акпп, из-за потери масла(порвался сальник) , коробка встала, работает только задняя скорость! Я так понимаю варианта 2, либо кап.ремонт, либо замена на бу! Какова ориентировочная стоимость ремонта(максимум)? И ещё интересует, есть ли отличия между коробками APB CFA CFF тип 096 и любую ли из них можно мне установить? Заранее спасибо за ответ!

QUOTE (DIMONCRASH @ Feb 2 2012, 04:36 PM) авто VW шаран 1999 дв.ADY МКПП вопрос- какое масло лить в коробку? в данном случае, я не заливаю то, что предписывает Производитель (G 052 162 A2), а обычное трансмиссионное масло 75w90, в частности Motul Gear, или оригинальное G 060 726 A2

авто VW шаран 1999 дв.ADY МКПП вопрос- какое масло лить в коробку?

QUOTE (marchell @ Jan 24 2012, 09:53 PM) Подскажите пожалуйста! У меня Bora 1.9 TDI мотор AGR, полетела акпп, разбило корпус. Код КПП : ECN, тип 01M Код страны : X2C. С таким кодом не могу найти б.у.Какую акпп можно поставить на мой мотор взамен моей? FDB, EPB, ELT

QUOTE (marchell @ Jan 25 2012, 06:27 PM) Друзья, помогите мне с моим вопросом Обязательно

Друзья, помогите мне с моим вопросом

QUOTE (luziferoff @ Jan 25 2012, 02:34 PM) Ты с тему на тему не перепрыгивай и не флуди в этой ветке. Правила Форума гласят:QUOTE 6.6 Действия модераторов разделов можно обсудить с глобальными модераторами или админом в ПМ, действия глобальных модераторов обсуждаются только с Админом в ПМ, действия администратора не обсуждаются, кроме оговорённых тем в специальных разделах. Любой "наезд" на модератора раздела, глобального модератора или Админа карается баном. Бан выписанный глобальным модератором можно аппелировать к администратору с указанием причин, бан выписанный админом и не обсуждается (см. п.8 правил форума).Итог: бан на 3 дня

QUOTE (luziferoff @ Jan 25 2012, 02:34 PM) P.S. Судя по тому, что скорости втыкаются нормально и коробка не шумит при движении авто, "диагноз", который ты поставил неверный. исходя из написанного:QUOTE Проблема: на холостых оборотах слышен стук в коробке передач. При выжатом сцеплении стук пропадает.диагноз верный.

QUOTE (inkognito@ @ Jan 23 2012, 10:13 AM) Это называется смех сквозь слезы Для того, что бы "прикрутить" на переднеприводную машину заднюю подвеску от полноноприводной версии, то для начала необходимо заменить КАК МИНИМУМ-кузов!, и вот только потом можно установить от полноприводной версии:-бензобак-выхлопную систему-правый привод ШРУС-КПП и раздаточную КП-задний мост в сборе!!!! с аммортизаторами и пружинами!!!-установить кардан в сбореИ никак по другому!Готов реализовать сей проект??? ЗЫ. Прежде, чем создавать Тему, хотя бы как минимум!!!!! посмотрел (заглянул) под машину, как переднеприводую, так и полноприводную! Что бы выяснить, что это абсолютно РАЗНЫЕ автомобили! Тебя это вообще не должно касаться- готов я или не готов. Ты с тему на тему не перепрыгивай и не флуди в этой ветке. Был задан конкретный вопрос: сколько стоит снятие-установка кпп и ремонт кпп. Ты вместо того чтобы ответить переключаешь народ на другую тему. P.S. Судя по тому, что скорости втыкаются нормально и коробка не шумит при движении авто, "диагноз", который ты поставил неверный. То есть человек, который считает себя профессиАналом неправильно определяет причину неисправности и ставит ценник на свои работы 30 т.р. Вот это и есть смех сквозь слезы

Подскажите пожалуйста! У меня Bora 1.9 TDI мотор AGR, полетела акпп, разбило корпус. Код КПП : ECN, тип 01M Код страны : X2C. С таким кодом не могу найти б.у.Какую акпп можно поставить на мой мотор взамен моей?

Форум Volkswagen Technical Site > Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт

Комментариев нет:

Отправить комментарий