суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв москвич 2135

Извиняюсь что так давно ничего не писал.В общем-то в машине все радует, тьфу три раза- ничего не ломается.В середине сентября я наконец попал на базовый курс BMW driving expirience.Курсы проходят в подмосковье, на территории горнолыжного курорта Сорочаны.Инструктор теоретического курса Алексей Маслов- пилот Nokia Rally Team.Очень умный дядька кстати, в ралли участвует на Е36.Алексей рассказал очень много интересного о БМВ. К примеру- вы знали, что почти все модели бмв выходят с конвеера с развесовкой 48-52? Или на всех моделях БМВ проем заднего окна запатентован аж с 19 какого-то года и на всех моделях эти черты (кроме предыдушего X3) соблюдаются.Ну о том, какие технологии, как что работает я рассказывать не буду ибо не знаток.Кроме того рассказали о том, как правильно сидеть.Для всех, кто интересуется этим вопросом расскажу.Правая рука ЂЂЂ ладонь должна свисать с руля, тело плотно облегает сидение, руки под углом 45 градусов. Руки необходимо держать на 3 и 9.Курс теории длится около 2х часов.Начинается с того, что инструктор просит всех представится и рассказать о том, чточеловек хочет получить от этих курсов.Впринципе народ был очень разный и стар и млад как говорится.Далее рассказали много интереного о современных машинах и их фишках- как дворники поднять, как открыть лючек бензобака зимой если он примерз и тд и тп.Ну и самое сладкое- вождение.Мне досталась GT 535d на полном приводе. Комплектация, близкая к моей.Честно разницу в динамике я не заметил.Первое упражнение- змейка, затем змейка на большей скорости.Далее инструктор (к сожалению забыл как его зовут) наглядно показал какую дистанцию держать и как быстро машина останавливается.В общем примерное расстояние мы угадали с 60- около 20 метров.А дальше мы тренировались в экстренном торможении.Оказыается не все умеют так тормозить.И на сладкое объезд препятствия при торможении.Самое интересное, что при экстренном торможении все мы интуитивно вытягиваем руки, а этого делать нельзя из-за опасности перелома при столкновении.Ну и напоследок- где-то в середине практики моя машина тупо заглохла и отказалась заводится. Покатался на новой трешке, кажется 325.Мда, разница с моей баржей огромная- навреное вот это настоящее БМВ. Жестко, рулится, не кренится. Но после ауди мне все это надоело и в городе хочется комфорта.Ставим лайки) мне приятно и стимулирует к дальнейшему написанию бортовиков

Я езжу на и  (до этого ЂЂЂ , , и  )

Комментариев нет:

Отправить комментарий